nizhegorodsky.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с nizhegorodsky
  • Покупка
  • Аренда
  • nizhegorodsky.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автосалонам.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • активов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • антивирус.su
  • 35 000
  • 350
  • антивирусы.su
  • 26 668
  • 267
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • базовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовые.рф
  • 70 000
  • 700
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • беги.рф
  • 50 000
  • 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • би.su
  • 26 668
  • 267
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • близнец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • близнецы.su
  • 20 000
  • 200
  • блин.su
  • 35 000
  • 350
  • блины.su
  • 35 000
  • 350
  • блог.su
  • 68 334
  • 683
  • блоги.su
  • 68 334
  • 683
  • блондинки.su
  • 20 000
  • 200
  • бойся.рф
  • 70 000
  • 700
  • борись.рф
  • 70 000
  • 700
  • боры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • бота.рф
  • 70 000
  • 700
  • ботов.рф
  • 50 000
  • 500
  • боты.su
  • 20 000
  • 200
  • бригада.su
  • 20 000
  • 200
  • букета.рф
  • 70 000
  • 700

Нижегородский метрополитен (до 1992 — Горьковский метрополитен) — система линий метрополитена в Нижнем Новгороде, третья на территории России, десятая на территории СССР. По состоянию на 2009 год действуют 13 станций. Длина линий составляет 15,5 км. Ежедневный пассажиропоток составляет 89 тыс. человек. Две линии Нижегородского метрополитена (Автозаводская и Сормовская) в настоящий момент работают как одна (на станции «Московская» происходит смена направления движения с одной линии на другую). Станции открыты для входа пассажиров с 05:15 до 00:00. История Нижегородского метрополитена начинается в октябре 1973 года, когда к разработке первой очереди метрополитена приступили проектировщики Московского института «Метрогипротранс». Строительство началось 17 декабря 1977 года. В этот день были вбиты первые сваи в основание станции «Ленинская». На месте начала строительства установлен памятный знак (буква М в тоннеле). В сентябре 1978 от станции «Ленинская» началась проходка тоннелей. Строительство перегонных тоннелей велось с использованием экспериментальных неапробированных технологий: монолитной пресс-бетонной обделки. Следствием этого стали проблемы как при строительстве (от задержек при проходе кривых до поднятия трамвайных путей при выдавливании бетона), так и при эксплуатации: тоннели, построенные по технологии МПБО, не выдерживают нагрузок от эксплуатации и уже через 25 лет требуют реконструкции. Главная задача строителей метрополитена в настоящее время — строительство метромоста через Оку, который позволит связать действующие линии с историческим центром. По мосту пойдут составы Автозаводской линии до новой станции «Горьковская». Это позволит увеличить пассажиропоток нижегородского метро по некоторым подсчётам на 100 % и более. Мэрия Нижнего Новгорода планирует достроить метромост до 30 октября 2010 года. Стоимость работ — 5 150,45 млн рублей. Сооружение объекта «Совмещённый мост через реку Оку» и строительство метро от станции «Московская» до станции «Горьковская» выполняет ОАО «Мостотрест» (Москва). Для проходки двух перегонных тоннелей от метромоста до ст. Горьковская был приобретён ТПК «Ловат», который в был запущен в конце 2008 г. Строительство станции «Горьковская» и подземного перехода под площадью Горького началось 6 июля 2008 года, а планируется закончить в 2010 году. Следующим участком планируется удлинение Сормовской линии на запад до станций «Варя» и «Сормовская». За этим последуют новые продления линий: Сормовской — далее в Сормово и Починки, Автозаводской — далее в центр города. Предыдущая перспективная схема развития нижегородского метрополитена включала дальнейшие продления Сормовской (в микрорайон Мещерского озера) и Автозаводской (в Верхние Печёры и Кузнечиху) линий и сооружение третьей линии вдоль правого берега Оки от Сенных кварталов в центре (с пересадкой на Автозаводскую линию у Оперного театра) до микрорайонов Мызы и Щербинок. Новая схема развития предусматривает,что Автозаводская линия дойдёт только до Сенной, а третья линия начнётся в районе Кремля и Чёрного пруда, пересечёт Автозаводскую линию у того же Оперного театра, через те же Верхние Печёры и Кузнечиху пройдёт в новые отдалённые микрорайоны Анкудиновка, Константиново, Бешенцево, Ольгино, Новинки, форсирует Оку по второму метромосту и соединится с Автозаводской же линией, продлённой в Юго-Западный микрорайон.[источник не указан 159 дней] 17 сентября 2009 года был закончен проход туннеля между станциями Московской и строящейся Горьковской. Проходочный щит вышел на поверхность.

11.11.2009 14:53:40