nizhegorodsky.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с nizhegorodsky
  • Покупка
  • Аренда
  • nizhegorodsky.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • adam.su
  • 20 000
  • 200
  • cells.su
  • 20 000
  • 200
  • channels.su
  • 15 000
  • 150
  • other.su
  • 20 000
  • 200
  • screens.su
  • 26 668
  • 267
  • snake.su
  • 20 000
  • 200
  • strong.su
  • 15 000
  • 150
  • wolfs.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • аббатство.рф
  • 50 000
  • 500
  • абонентский.рф
  • 70 000
  • 700
  • аванс.su
  • 26 668
  • 267
  • авиакасса.su
  • 20 000
  • 200
  • авиакассы.su
  • 20 000
  • 200
  • авиакассы.рф
  • 400 000
  • 4 000
  • авиарейс.su
  • 35 000
  • 350
  • авиарейс.рф
  • 650 000
  • 6 500
  • авиарейсы.su
  • 35 000
  • 350
  • авиатор.su
  • 20 000
  • 200
  • автошин.рф
  • 70 000
  • 700
  • агрессивный.рф
  • 50 000
  • 500
  • айсберг.su
  • 20 000
  • 200
  • актёрский.рф
  • 70 000
  • 700
  • актёрское.рф
  • 70 000
  • 700
  • акционер.su
  • 20 000
  • 200
  • альпийский.рф
  • 70 000
  • 700
  • аммиаки.рф
  • 50 000
  • 500
  • англичане.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • анестезии.рф
  • 70 000
  • 700
  • аниматорам.рф
  • 70 000
  • 700
  • античный.рф
  • 70 000
  • 700
  • апостол.рф
  • 70 000
  • 700
  • арендуем.рф
  • 70 000
  • 700
  • арендуй.рф
  • 70 000
  • 700
  • архиватор.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • архивное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • архивные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • архивный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • асс.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аудиозапись.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • аудиторская.рф
  • 70 000
  • 700
  • аудиторские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аудиторское.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • байкерам.рф
  • 70 000
  • 700
  • бамбук.su
  • 20 000
  • 200
  • бамбуки.рф
  • 70 000
  • 700
  • банановое.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • бандитский.рф
  • 70 000
  • 700
  • баны.рф
  • 70 000
  • 700
  • барашка.рф
  • 70 000
  • 700

Нижегородский метрополитен (до 1992 — Горьковский метрополитен) — система линий метрополитена в Нижнем Новгороде, третья на территории России, десятая на территории СССР. По состоянию на 2009 год действуют 13 станций. Длина линий составляет 15,5 км. Ежедневный пассажиропоток составляет 89 тыс. человек. Две линии Нижегородского метрополитена (Автозаводская и Сормовская) в настоящий момент работают как одна (на станции «Московская» происходит смена направления движения с одной линии на другую). Станции открыты для входа пассажиров с 05:15 до 00:00. История Нижегородского метрополитена начинается в октябре 1973 года, когда к разработке первой очереди метрополитена приступили проектировщики Московского института «Метрогипротранс». Строительство началось 17 декабря 1977 года. В этот день были вбиты первые сваи в основание станции «Ленинская». На месте начала строительства установлен памятный знак (буква М в тоннеле). В сентябре 1978 от станции «Ленинская» началась проходка тоннелей. Строительство перегонных тоннелей велось с использованием экспериментальных неапробированных технологий: монолитной пресс-бетонной обделки. Следствием этого стали проблемы как при строительстве (от задержек при проходе кривых до поднятия трамвайных путей при выдавливании бетона), так и при эксплуатации: тоннели, построенные по технологии МПБО, не выдерживают нагрузок от эксплуатации и уже через 25 лет требуют реконструкции. Главная задача строителей метрополитена в настоящее время — строительство метромоста через Оку, который позволит связать действующие линии с историческим центром. По мосту пойдут составы Автозаводской линии до новой станции «Горьковская». Это позволит увеличить пассажиропоток нижегородского метро по некоторым подсчётам на 100 % и более. Мэрия Нижнего Новгорода планирует достроить метромост до 30 октября 2010 года. Стоимость работ — 5 150,45 млн рублей. Сооружение объекта «Совмещённый мост через реку Оку» и строительство метро от станции «Московская» до станции «Горьковская» выполняет ОАО «Мостотрест» (Москва). Для проходки двух перегонных тоннелей от метромоста до ст. Горьковская был приобретён ТПК «Ловат», который в был запущен в конце 2008 г. Строительство станции «Горьковская» и подземного перехода под площадью Горького началось 6 июля 2008 года, а планируется закончить в 2010 году. Следующим участком планируется удлинение Сормовской линии на запад до станций «Варя» и «Сормовская». За этим последуют новые продления линий: Сормовской — далее в Сормово и Починки, Автозаводской — далее в центр города. Предыдущая перспективная схема развития нижегородского метрополитена включала дальнейшие продления Сормовской (в микрорайон Мещерского озера) и Автозаводской (в Верхние Печёры и Кузнечиху) линий и сооружение третьей линии вдоль правого берега Оки от Сенных кварталов в центре (с пересадкой на Автозаводскую линию у Оперного театра) до микрорайонов Мызы и Щербинок. Новая схема развития предусматривает,что Автозаводская линия дойдёт только до Сенной, а третья линия начнётся в районе Кремля и Чёрного пруда, пересечёт Автозаводскую линию у того же Оперного театра, через те же Верхние Печёры и Кузнечиху пройдёт в новые отдалённые микрорайоны Анкудиновка, Константиново, Бешенцево, Ольгино, Новинки, форсирует Оку по второму метромосту и соединится с Автозаводской же линией, продлённой в Юго-Западный микрорайон.[источник не указан 159 дней] 17 сентября 2009 года был закончен проход туннеля между станциями Московской и строящейся Горьковской. Проходочный щит вышел на поверхность.

11.11.2009 14:53:40